Возврат

Возврат товара надлежащего качества.

По правилам продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в течение 7 дней после передачи товара.

  • Возврат товара надлежащего качества возможен, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
  • При возврате товара надлежащего качества потребителем, продавец составляет накладную или акт о возврате товара, в котором указываются полное наименование продавца и данные потребителя, наименование товара, дата покупки и дата возврата товара, денежная сумма, подлежащая возврату продавцом за товар.
  • Возврат денежной суммы за возвращенный качественный товар должен быть осуществлен продавцом на основании заявления потребителя не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования за минусом транспортных расходов продавца.
  • Доставка товара на склад выполняется за счет покупателя.
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества в случае, если такой товар имеет индивидуально-определенные свойства (обладает конкретными, только ему присущими характеристиками), если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. В частности, не подлежат возврату товары, изготовленные продавцом по индивидуальному заказу потребителя.
  • Проверяйте целостность товара и комплектность заказа. После приемки товара и подписания документов, претензии по бою плитки не принимаются.
  • Если товар привезли из другого города или страны под клиента, то по договору, возврат денежных средств возможен только после реализации данного товара третьим лицам.

Возврат товара ненадлежащего качества.

  • В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
  • Товар должен быть сохранен в первоначальном виде с целостной упаковкой, пломбами, ярлыками, чеками, гарантийными талонами, инструкциями и т. д.;
  • Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования